ГлавнаяНовости рекламной отрасли → 02.04.2014 →

Для чего в Яндексе тестируются новые технологии?

Как известно, любой бизнес должен развиваться. В противном случае однообразие и скука приведет к упадку даже самую распространенную и сильную компанию. И глупо надеяться на то, что Вас помнят. Вас нет, и Вас тут же забыли.

Наравне с бизнесом развиваются и сетевые технологии, позволяющие сделать Ваш бизнес-проект ярче и доступнее для пользователей сети. В данном случае речь пойдет о Яндекс.Директ и его экспериментальных форматах объявлений, которые создаются для того, чтобы реклама для клиента становилась более дешевой, но при этом более эффективной.

К сожалению, люди не всегда готовы к экспериментам, стараясь оставить все на привычном месте и часто негодуют по поводу того, что сайт становится менее удобным просто потому что становится иным. Разработчики Яндекса предупреждают: «Эксперименты — к лучшему!» и объясняют это следующим образом:

Все нововведения, которые периодически происходят на сайте и становятся заметными определенному кругу клиентов, создаются чтобы привлекать в большей степени целевую аудиторию.

Существует всего два вида экспериментов

Первый связан, прежде всего, с дизайном рекламы и ее расположением на странице. К данной категории мы относим следующие характеристики: размер, цвет блока, насколько он заметен потребителям.

Для чего в Яндексе тестируются новые технологии?

Здесь важно понимать, что реклама должна меняться, при этом она не должна быть назойливой для взгляда потребителя и создаваться таким образом, чтобы на нее реагировали не случайные пользователи, а именно те, кто нуждается в данном продукте.

Второе — это содержание блока. В этом случае речь идет о необходимости добавления таких особенностей, которые позволили бы отвечать требованиям клиента.

Для чего в Яндексе тестируются новые технологии?

Приведем простой пример.

Не так давно в рекламном объявлении стали появляться номер телефона компании и часы работы. Несмотря на риски, связанные с данным нововведением, можно смело утверждать, что эксперимент удался. Кликабельность объявлений стала выше на 1,5 и 6 процентов соответственно.

Связано это с тем, что, получая дополнительную информацию, как номер телефона организации, потребители стараются более подробно узнать о фирме, а не останавливаться на полученной информации, чего так боялись разработчики Яндекс.Директа.

Именно по этой причине Яндекс сегодня не стоит на месте, а продолжает экспериментировать.

Ведь каждый день в сети появляются новые пользователи, а те, кто уже не первый год пользуется интернетом, проводит здесь время еще больше, становится более придирчивым и разборчивым в выборе информации. По этой причине необходимо постоянно реагировать на происходящие изменения за счет анализа потребностей потребителя и регулярной разработки новых форматов.

Помимо этого также важно помнить о двух нюансах:

Регулярно меняющийся потребительский спрос. Даже если была разработана отличная идея, которая на протяжении долгого времени нравилась пользователю сети, нельзя расслабляться. В этом случае важно иметь «козырь за пазухой», который пригодится, когда существующий вариант просто наскучит.

Фактор новизны, который связан с тем, что люди всегда реагируют на изменения, даже в том случае когда на первый взгляд в этом нет необходимости. Некоторые делают это из любопытства, а некоторые (в большей степени профессионалы) — с целью изучения новой разработки.

К сожалению, второй вариант менее рентабелен, так как он пользуется спросом совсем недолго и может также быстро наскучить, как и заинтересовать. По этой причине, прежде чем делать его доступным широкому кругу пользователей, необходимо для начала провести тесты, как внутри, так и для узкого круга потребителей и лишь потом делать его доступным для рекламодателей. Тщательная проверка помогает избежать ненужных погрешностей в процессе работы системы.

Что же мы имеем в итоге?

Ежедневно клиенты видят новую рекламу, которая отличается от стандартного образца. Это необходимо для привлечения новых потребителей и дальнейшей разработки программ. Эксперименты должны проводиться на некоторой части пользователей, интересующихся данным товаром. Это делается для того, чтобы не навредить рекламодателям, которые размещают свои объявления и проверить реальную эффективность нововведения.

В некоторых случаях дизайн блоков меняется автоматически при изменении в поисковой выдаче Яндекса или в случае, когда меняется поведение людей. Несомненно такие изменения не происходят без предварительного тестирования.

Если говорить о содержании блока, то все изменения, которые проводятся в данном случае, также первоначально проверяются и используются только наиболее эффективные.

Таким образом, Яндекс.Директ продолжает удивлять своих клиентов и постоянных пользователей, так что если в следующий раз Вы заметите какие либо изменения, не удивляйтесь — Яндекс вновь думает о Вас!

 

Все новости рекламной отрасли Все новости нашей Студии

См. также

Все услуги

Создание сайтов

Поддержка сайтов

Продвижение сайтов

Разработка логотипов

Полиграфия

3D-моделирование

IT-услуги