ГлавнаяНовости рекламной отрасли → 22.04.2013 →

Выставка «Дизайн и реклама 2013»

С 16 по 19 апреля 2013 года в Центральном доме художника на Крымском валу прошла 19-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама 2013».

На выставке, общая площадь экспозиции которой составила 8500 м2, было представлено 180 компаний из 8 стран мира. По результатам проведенного исследования, количество уникальных посетителей мероприятия составило 12930 человек, причем 91 процент их них — специалисты рекламной отрасли.

В этом году более 150 компаний-участников представили свои новинки в различных рубриках выставки: Дизайн, Рекламная полиграфия, Интернет-реклама, Наружная реклама, Продвижение товаров на местах продаж (POSM), Дизайн и строительство выставочных стендов, Рекламная сувенирная продукция. Среди них множество известных брендов, таких как: Abt Group, Brunnen, Deza Студия, Itsoft, Print Space, Umi.Cms, Fruit Of The Loom, Август Борг, Альфа-Дизайн, Апельсин Рг, Арт Базар, Астериск, Берег, Вива Пенс, Вирту, Гейзер, Дубль В, Еже, Зенон-Рекламные Поставки, Ким, Круг ГК, Ларсон Центр; Лбл Принт, Лрт, Макрос, Нисса Дистрибуция, Петровские Мастерские, Полимат, Проект 111, Регент-Арт, Сити Принт, Сувенир-Дизайн, Ти Ти Джи, Типо График Дизайн.

Необходимость и значимость прошедшего мероприятия подчеркивается взаимодействием организаторов выставки с ведущими профильными союзами и ассоциациями, а так же с органами госуправления, что особенно ярко проявилось деловой программе проекта. В 2013 году на пяти площадках экспозиции было проведено 107 мероприятий по различным тематикам: День дизайна, День PR-Технологий, День Брендинга, День Event-Технологий, День Полиграфии, Дни интернет-рекламы, День Американского Дизайна, День Теле-и кино- рекламы, День рекламы и креатива, День Стратегий и Новых медиа, День Сувенирной продукции, День Нестандартной рекламы.

Дни интернет-рекламы и маркетинга были организованы агентством «Социальные Сети». Секция «Дизайн и разработка сайтов» привлекли посетителей к обсуждению вопросов «Как получить максимум от работы с веб-студией», «Стоимость владения сайтами», «Сайт, достигающий целей», «Быть современным: hochu i basta». На следующий день в сессии «Социальные медиа и работа с ними» были подняты темы: «Как избежать ошибок при продвижении в социальных сетях», «Особенности поисковой рекламы», «Агрессивные медиа», «Видеоблоггинг» и «Эффективность таргетированной рекламы ВКонтакте».

Ключевым событием выставки, естественно, стал День американского дизайна, организованный при поддержке посольства США в России с лекциями двух ведущих дизайнеров США: Брайана Коллинза и Джефа Кука.

Брайан Коллинз (Brian Collins) в своей лекции «Делая будущее обозримым» («Making future visible»), основываясь на опыте воплощения проектов мировых корпораций, сформулировал, что же нам всем необходимо, чтобы в полной мере использовать открывшиеся возможности, какие именно инновационные подходы к работе и какие новые таланты будут востребованы, а затем Джеф Кук (Geoff Cook, BaseDesign) в своей лекции дал девять с половиной рекомендаций, как создать международную студию дизайна.

 

Все новости рекламной отрасли Все новости нашей Студии

См. также

Все услуги

Создание сайтов

Поддержка сайтов

Продвижение сайтов

Разработка логотипов

Полиграфия

3D-моделирование

IT-услуги