Косметический ремонт сайта микрокредитной компании «МАЙМАНИ»
Новый клиент обратился к нам с вопросом о низкой конверсии с его сайта: контекстная реклама Яндекс.Директ и отчеты Яндекс.Метрики более половины переходов на ресурс не учитывали, а процент реальных клиентов от перешедших по рекламе посетителей был ничтожно мал.
По результатам анализа сайта мы выявили и исправили ошибки размещения кодов метрик и провели визуальную оптимизацию ресурса: переделали «первый экран», добавили полезную для посетителей информацию, выделили ключевые моменты предлагаемых финансовых продуктов. До корректировок весь «поток информации» на сайте представлял собой сплошное нечитаемое и трудно воспринимаемое «полотно». Сейчас все стало на свои места: мы переверстали все тексты и расставили визуальные акценты на нужные элементы.