Наш новый заказчик — Общероссийская общественная организация коллекционеров и любителей открыток «Союз филокартистов России» — обратился к нам задачей поддержки только что созданного для них сайта.
Филокартист — человек, который увлекается коллекционированием и изучением почтовых, преимущественно иллюстрированных, открыток.
Изначальное состояние сайта, в котором он к нам «поступил»:
Ресурс работает под управлением очень популярной и хорошо известной нам CMS «1С-Битрикс». Проводим первичный анализ сайта, составляем первые рекомендации и отправляем заказчику на согласование. Из наших комментариев-пожеланий: корректировка шаблона сайта, верстка всех текстов заново, другие визуальные и технические изменения:
В процессе поддержки сайта мы будем работать над его внешним видом, исправлять существующие ошибки, размещать новую информацию, развивать и дополнять новым функционалом.
Хочется также отметить, что компании, делающие выбор в пользу аутсорсинговых услуг поддержки своего сайта, очень хорошо экономят на таких услугах: у них напрочь отсутствует необходимость содержать штатного специалиста, оргтехнику и пр. Наши клиенты уже оценили это. Кто следующий?
UPD 01.12.2015
Потихоньку начинаем работать с сайтом. Переверстываем тексты. Пример того, что было:
И стало:
Верстке текстов, как, впрочем и всему остальному, мы уделяем особое внимание. Ведь, ничего так не портит внешний вид сайта и лицо компании, как неправильно и неаккуратно сверстанный текст.
Было:
Стало:
Изменяем меню. Было:
Стало: