Техническая поддержка сайтов — одно из основных направлений деятельности нашей Студии. Это та сфера, в которой мы стараемся быть особенно щепетильными и максимально требовательными к процессу и результату своей работы, ведь в случае с сопровождением сайтов наших заказчиков мы должны держать на высоте не только уровень нашей работы, но и «лицо» наших клиентов. Помимо отдела разработки интернет-ресурсов, наша служба поддержки сайтов — это профессионалы своего дела, это люди, способные довести ваш сайт до совершенства, исправить ошибки и поддерживать его в актуальном состоянии на протяжении длительного времени.
Иногда мы сталкиваемся с вопросами «Что такое абонентская плата?» или «Какие услуги входят в абонентскую плату по тому или иному тарифу?» Во избежание недопонимания со стороны наших уважаемых заказчиков и для четкой трактовки терминов, применяемых в рамках обсуждения тарифных планов по сопровождению сайтов, давайте расставим все точки над «i».
Наши тарифы на сопровождение и поддержку сайтов
В своей работе мы используем 2 типа тарифных планов:
- тарифы С абонентской платой;
- тарифы БЕЗ абонентской платы.
Единственный тариф без абонентской платы носит название «Разовый» и его суть заключается в почасовой оплате работы при разовых обращениях заказчика с задачами внесения изменений или модернизации его интернет-сайта (см. пример — Разовая поддержка сайта как спасательный круг в нужную минуту).
Все остальные тарифы — «Лайт», «Оптима», «Стандарт», «Комфорт» и «Экстра» — основываются на постоянной работе с ежемесячной абонентской платой.
Что такое «абонентская плата»?
Тариф на поддержку сайта можно сравнить с предоплатным тарифом на мобильную связь с фиксированной абонентской платой в месяц и определенным количеством включенных в него минут для разговоров. Вне зависимости от того, расходуете ли вы полностью или частично эти включенные в тариф минуты, вы ежемесячно платите какую-то фиксированную абонентскую плату. Знакомая ситуация, не правда ли?
По аналогии с описанной ситуацией, ежемесячная абонентская плата по тарифу — это стоимость ежемесячного обслуживания вашего ресурса, согласно заключаемому договору оплачивается в начале каждого календарного месяца. В эту стоимость включено определенное количество часов работы с сайтом. Все, что не суммарно не превышает указанные часы работы, включено в абонентскую плату. Все что выше — оплачивается дополнительно.
Какие услуги входят в абонентскую плату по тарифу?
Перечень услуг, входящих в тот или иной тарифный план, и параметры тарифов приведены в нашем прайс-листе. Рассмотрим их подробно:
- Количество часов техподдержки в месяц — максимальное количество часов в календарный месяц, в течение которого мы осуществляем работу над вашим сайтом;
- Консультирование по телефону и электронной почте — оказание усных и письменных консультаций заказчика по вопросам размещения на сайте информации, модернизации ресурса, общим вопросам техподдержки;
- Верстка и размещение текстовой информации — всю получаемую от заказчика информацию мы верстаем в соответствии с правилами типографской верстки и верстки в интернете и размещаем на сайте; вы можете быть уверены, что размещаемые данные будут лишены «паразитного» HTML-кода, который так любят внедрять различные визуальные редакторы систем управления сайтами;
- Корректировка текстовой информации — всю поступающую к нам текстовую информацию мы проверяем и корректируем при необходимости; в школе на уроках русского языка мы учились на «отлично», поэтому все тексты на вашем сайте будут лишены грамматических и орфографических ошибок;
- Оптимизация и размещение графических изображений — необходимые процедуры для оптимального сжатия изображений и их нужных размеров; за счет правильных «манипуляций» мы минимизируем место, занимаемое графическими файлами на вашем хостинге;
- Добавление и изменение разделов сайта — переработка структуры сайта, создание новых разделов и страниц — необходимая составляющая для своевременного усовершенствования ресурса;
- Изменение графических элементов дизайна сайта — правки текущего дизайна, добавление элементов, осовременивание внешнего вида;
- Контроль сайта через сервис «Яндекс.Вебмастер» — мы добавляем сайт в этот сервис при помощи нашего или вашего аккаунта (учетной записи) на Яндексе; имеющиеся в нем инструменты позволяют отслеживать технические ошибки, выявлять их и устранять; результат — идеальный сайт не только внешне, но и внутренне;
- Контроль срока регистрации домена и хостинга — отслеживание сроков окончания регистрации доменного имени и услуг вашей хостинг-компании; переложив эту заботу на наши плечи, вы можете быть уверены, что ваш сайт никогда не постигнет участь внезапного отключения за просрочку оплаты;
- Выезд к заказчику (Москва, Зеленоград, МО) — для экономии вашего времени мы приедем к вам в офис и обсудим все вопросы по сопровождению сайта в привычной вам атмосфере;
- Стоимость часа техподдержки — это стоимость работы с вашим сайтом при превышении времени, включенного в абонентскую плату (см. п. 1);
- Скидка — размер предоставляемой скидки при единовременной оплате абонентской платы от 3 месяцев.
Что делать, если вы не знаете планируемое количество обращений в месяц?
Если вы не знаете точного объема ежемесячных работ и количества информации, предполагаемой к размещению на сайте в течение его жизненного цикла, мы можем заключить договор по любому из представленных тарифов, исходя из ваших предположений и/или наших рекомендаций по наполнению, обусловленных спецификой отрасли работы заказчика и оценкой конкурентной среды. По результатам нескольких первых месяцев сотрудничества мы сможем скорректировать договор в сторону уменьшения или увеличения абонентской платы (и, соответственно, объемов работ), если это будет необходимо.