Очередной этап работы по поддержке официального сайта программы Года туризма «Италия—Россия 2013—2014» Посольства Италии в РФ — масштабная модернизация ресурса, заключающаяся в обновлении верстки разделов сайта и главной страницы.
Изучаем пожелания и наброски заказчика:
Общие изменения и раздел «Маршруты»
Делаем «подвал» сайта компактнее, убираем правую колонку, в которой размещались виджеты группы «вКонтакте» и ленты «Твиттера», добавляем на сайт «хлебные крошки», которых ему так не хватало, перерабатываем внутреннюю структуру раздела «Маршруты» и подводим промежуточные итоги:
К слову сказать, раздел «Маршруты» представляет собой «львиную» долю всего контента сайта. Это очень важный раздел и ему уделяется особенно пристальное внимание со стороны заказчика. В разделе достаточно много материалов (около 200 для каждой языковой версии сайта), описывающие маршруты по Италии: есть авторские маршруты, посты от туристических ассоциаций, гастрономические «дороги» и другие виды путешествий:
«Шапка» сайта
Переносим логотипы спонсоров в «шапку» сайта, еще больше разгружая этим «подвал»:
Ждем реакции заказчика, и… продолжаем: дорабатываем «шапку», распределяя логотипы, элементы поиска и переключения языков в строгом соответствии с пожеланиями заказчика. На наш взгляд, «прыгающий» логотип «ITALIA» не очень гуд, но таковы требования…
Внутренние страницы маршрутов
Представляем заказчику 2 варианта новой верстки материалов в разделе «Маршруты». В обновленной версии карта стала компактнее, исчез элемент «Точки на маршруте», дублирующий в текстовом виде основные пункты путешествия и по сути являющийся лишним. На суд «жюри» предоставляем такие варианты, отличающиеся расположением фотографий внутри поста:
Etc.
Помимо уже существующих ошибок на сайте (т.к. он достался нам уже не «из первых рук»), мы постоянно сталкиваемся с одной и той же «трудностью»: и без того немалый (а даже — огромный) объем информации, представленной на ресурсе, нам приходится обрабатывать дважды — правильно верстать и типографировать текст нам приходится в русской и итальянской версии постов (сообщений).
Ну что ж… Трудностей и работы мы не боимся, и впереди нас ждет обновление главной страницы, внутренних страниц и переработка всей структуры сайта. То ли еще будет!
Главная страница
По замыслу заказчика обновленная главная страница должна стать намного «легче», проще и информативнее. Переставляем блоки, комбинируем элементы, уменьшаем размеры некоторых разделов, и… вот она — новая версия главной страницы сайта: