Как-то, по долгу службы, у нас появилась задача монтажа наружной рекламы торгового павильона на Кронштадтском бульваре. Нам необходимо было заменить старую рекламу и добавить новую.
Владелец павильона должен был предоставить нам рекламу, наша задача — только монтаж. В качестве носителя рекламы совершенно естественно была выбрана самоклеящаяся пленка с распечатанными на ней изображениями.
Ничего не предвещало «беды», изготовление и монтаж наружной рекламы для нас — привычное дело…
Выезжаем на место, производим замеры:
Примеряем макеты:
Но вопреки договоренности и здравому смыслу в последний момент заказчик решил изготавливать рекламные носители в виде жестяных листов с наклеенной на них пленкой. Эти листы нам и предстояло смонтировать на павильон. Получилась настоящая «жесть», какая она есть!
Как и следовало ожидать, ничего хорошего из этого не получилось: специфика жестяных листов не позволяла прикрепить их достаточно ровно, так, как это хотелось заказчику.
В добавление к получающимся неровным поверхностям там, где должны были быть ровные поверхности, появилась еще одна проблема — несоответствие размеров листов реальным размерам павильона. Дело в том, что при осуществлении первичного осмотра и замера площадей для монтажа мы указали производителю носителей все допуски, которые необходимы для правильного монтажа самоклеящейся пленки и которые удаляются непосредственно при монтаже. Однако производитель жестяных листов решил также эти допуски оставить… Наверняка читатель понимает, чем это обернулось для нас при монтаже.
В итоге: очень много потраченного нашего времени при монтаже, очень много денег, потраченных заказчиком при производстве рекламных носителей (~35000 руб. на «жестянку» против ~5000 руб., которые можно было потратить на производство самоклеящейся пленки с печатью) и наша неудовлетворенность результатом собственной работы.
ВЫВОД: никогда не делайте того, чего не стоит делать ни при каких обстоятельствах!